Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Модули Joomla для своего сайта я взял здесь, а шаблон нашел вот тут
Урра!!! ПЕРЕМЕНА!!!! Урра!!! ПЕРЕМЕНА!!!! Урра!!! ПЕРЕМЕНА!!!!

  Волгоградская область является пилотным регионом по реализации проекта «Содействие  повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

С 2016 года МОУ СШ № 100 активно участвует в программах по повышению уровня финансовой грамотности населения Волгоградской области.

Гарченко Марина Николаевна, учитель начальных классов, Козлова Светлана Ивановна, учитель истории и обществознания, педагоги  высшей квалификационной категории, неоднократно проходили курсы повышения квалификации:

  1. Издательство «ВИТА-ПРЕСС» г. Москва, «Формирование финансовой грамотности обучающихся средствами учебно-методических комплектов, подготовленных в рамках проекта «Разработка дополнительных образовательных программ по развитию финансовой грамотности обучающихся общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования», 29.01.2014;
  2. Комитет образования и науки Волгоградской области, ГБПОУ «ВТК» «Финансовая грамотность для учреждений системы дополнительного школьного образования Волгоградской области», 26.08.2016;
  3. ФГБОУВО «РАНХиГС при Президенте РФ», «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 17.02.2017;
  4. ГАОУВО г. Москва «МГПУ», «Формирование финансовой грамотности школьников через организацию проектной деятельности и другие интерактивные формы обучения», 25.03.2017;
  5. ГАОУВО г. Москва «МГПУ», «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности у обучающихся», 22.12.2018;
  6. Комитет образования и науки Волгоградской области, ГБПОУ «ВТК» «Формирование финансовой грамотности детей среднего школьного возраста в экономических школах, проводимых в детских оздоровительных/летних лагерях», 01.06.2018.

На базе МОУ СШ № 100 Гарченко М.Н. и Козлова С.И. принимали участие в различных апробациях:

  1. 2015-2016 учебный год «Федеральная апробация дополнительных образовательных программ и учебных материалов по финансовой грамотности для учащихся общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений среднего профессионального образования»;
  2. 2016-2017 учебный год «Федеральная апробация «Формирование финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в системе дополнительной образовательной программы школы и пришкольного лагеря»;
  3. Региональная модульная дополнительная образовательная программа «Финансовая грамотность для учреждений системы дополнительного школьного образования Волгоградской области» 2017-2018, 2018-2019 учебные годы;
  4. Июнь 2017 года «Федеральная апробация «Формирование финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в системе пришкольного лагеря»;
  5. Июнь 2018 года «Региональная апробация модульной дополнительной образовательной программы «Финансовая грамотность детей среднего школьного возраста в экономических школах, проводимых в детских оздоровительных/летних лагерях».

Педагоги имеют публикации по финансовой грамотности:

1.Отношение младших школьников к деньгам. Полтавская М.Б., Гарченко М.Н., Козлова С.И. Начальная школа. 2016. № 1. С. 25-27.

  1. ББК 65.26+74.226.5 Ф 59

Финансовая грамотность сегодня – успешное будущее завтра. Гарченко М. Н., Козлова С. И. Сборник методических разработок мероприятий по повышению уровня финансовой грамотности обучающихся / сост. С.А. Костина, Е.П. Бойченко; ГБПОУ «ВЭТК». – Волгоград: ВЭТК, 2016. – 47 с.

  1. УДК 316.334.2 ББК 65.261

Электронная публикация. Статья. Полтавская М.Б., Гарченко М.Н., Козлова С.И. Финансовая грамотность волгоградских школьников: опыт реализации проекта // ВолГУ Primo aspectu. 2017.

№ 1 (29). С. 62-67

  1. ББК 65.26 П 42

Повышение финансовой грамотности населения: достижения и проблемы. Сборник материалов круглого стола в рамках региональной олимпиады по финансовой грамотности «В мире финансов»/сост. С.А. Костина, ГБПОУ «ВЭТК».– Волгоград: ВЭТК, 2017. – 12 с.

Гарченко М. Н., Козлова С. И.

  1. Старшеклассники и онлайн-покупки в условиях цифровой экономики. Полтавская М.Б., Козлова С.И., Гарченко М.Н.

Сборник: Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования: сущность, концепции, перспективы. Материалы VII Международной научной конференции. Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевскогo. Саратов, 2019. С. 416-421.

Гарченко М.Н. и Козлова С.И. распространяют накопленный опыт преподавания финансовой грамотности:

2016-2017 учебный год. Районный семинар «Использование современных педагогических технологий в учебном процессе на первой ступени начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО» «Мастер-класс «Опыт обучения финансовой грамотности в рамках дополнительного образования и внеурочной деятельности».

2017-2018 учебный год. Заседание районного методического объединения классных руководителей Кировского района Волгограда «Реализация образовательного курса «Финансовая грамотность для детей среднего школьного возраста в летнем лагере».

2018-2019 учебный год. VII Международная научная конференция  «Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования: сущность, концепции, перспективы» «Старшеклассники и онлайн-покупки в условиях цифровой экономики».

Заседание районного методического объединения учителей 4-х классов. «Мастер-класс «Деловая игра по финансовой грамотности «Как управлять своими финансами».

2019-2020 учебный год. Региональная конференция «Актуальные проблемы внедрения учебно-методических комплектов по финансовой грамотности в образовательный процесс» «Опыт внедрения УМК по финансовой грамотности в основную образовательную программу начального общего образования».

Региональный Круглый стол «Использование игровых технологий при обучении финансовой грамотности в учебных заведениях».

Региональный семинар «#Селорядом». Мастер-класс. Деловая игра для взрослых «Учимся управлять своими финансами».

Педагоги активно принимают участие в конкурсах профессионального мастерства:

2016-2017 учебный год. III Региональный конкурс «Финансовая грамотность молодежи», 1 место.

2017-2018 учебный год. II Всероссийский конкурс лучших методических разработок, направленных на повышение финансовой грамотности учащихся образовательных организаций, участие;

IV Региональный конкурс «Финансовая грамотность молодежи», 1 место

2018-2019 учебный год. Районный этап городского конкурса методических разработок "Мой лучший классный час"; номинация конкурса "Лучшая методическая разработка классного часа для учащихся 5-6 классов". Тема конкурсного классного часа: "Финансовая грамотность. Защита прав потребителей", 2 место;

V Региональный конкурс «Финансовая грамотность молодежи»; Название материала: «Деловая игра по финансовой грамотности «Как управлять своими финансами», 1 место;

2019-2020 учебный год. IV региональный конкурс эссе и методических разработок "Финансовая грамотность в зеркале педагогического мастерства", участие.

Работа по повышению уровня финансовой грамотности населения в МОУ СШ №100 реализуется через работу творческого объединения "Юный банкир" в системе дополнительного образования.

Видеролик о творческом объединении "Юный банкир".

 

Copyright © 2020 МОУ СШ № 100, Волгоград Rights Reserved.