Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Урра!!! ПЕРЕМЕНА!!!! Урра!!! ПЕРЕМЕНА!!!! Урра!!! ПЕРЕМЕНА!!!!

Информация

Задать вопрос

Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы обогащает внутренний мир ученика, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы. Воспитывающее влияние на ребенка осуществляется через такие формы работы с предметно-эстетической средой школы как оформление интерьера школьных помещений (вестибюля, коридоров, рекреаций, залов, лестничных пролетов и т.п.), акцентирование внимания школьников посредством элементов предметно-эстетической среды (стенды, плакаты, инсталляции) на важных для воспитания ценностях школы, ее традициях, правилах.

Преобразование пространства школьных рекреаций осуществляется для максимально функционального удобства всех участников образовательных отношений и создания личностно-развивающей образовательной среды. Проект направлен на приобретение мебели для школьных холлов (пуфы, банкетки, информационная ЖК-панель).

Документы по проекту:

Заявка на участие в Волгоградском областном конкурсе проектов местных инициатив в 2023 году по номинации "Детское" инициативное бюджетирование".Посмотреть.

Паспорт проекта "Уютный школьный холл".Посмотреть.

Протокол голосования обучающихся об инициировании проекта "Уютный школьный холл". Посмотреть.

Протокол собрания инициативной группы по проекту "Уютный школьный холл". Посмотреть.

Смета проекта "Уютный школьный холл". Посмотреть.

Copyright © 2024 МОУ СШ № 100, Волгоград Rights Reserved.